13.09.2012

Скетчи стола для интерьерной студии Однушечка

Вот, накидал в архикаде скетч стола, который я назвал "Минимал-О". Доски для столешницы уже выбрали, ноги варят металисты. Это мой третий стол в минималистском стиле и с использованием дуба. Будет стоять у нас в студии и использоваться для переговоров.

Его история похожа на историю брошенного котенка. Делали мой первый стол и нарезали слишком мелко заготовку, естественно мне и заказчику этого не хотелось. Пришлось плотникам брать новые доски и делать стол из них, а неправильные бросили, забыли, оставили пылиться в углу. Но я то не забыл, нашел их и решил сделать из них стол для переговоров в нашу студию. Бережно перекладывал бруски меняя местами, пока складывающийся рисунок мне не понравился. Теперь доски в работе, не забыты и не пущены на мебельные щиты - я их можно сказать спас :-) Фотографии, надеюсь, будут уже скоро!

7 комментариев:

  1. Оказалось делать проекты мебели в архикаде не совсем удобно. Работа с тридэ конечно заставляет Использовть нецензурщину. Буду искать что-то более удобное.

    ОтветитьУдалить
  2. Габариты 2000х800х60 мм. Оцениваю в 80000 рублей, но продавать скорее всего не буду :-) Мне он самому нужен.

    ОтветитьУдалить
  3. А для чего у изделия делать верхнюю планку разборную и затем ее сваривать? Почему не сделать ее цельную? И для чего отверстие в усилении на чертеже?
    Пробовал покрывать голый метал бесцветным лаком (лаком который наносится на полимерные покрытия типа антик в печи) - результат очень понравился - к металлу хочется прикосаться :-) острые края и грани исчезают под толщиной лака.
    Еще сейчас родилась идея: мне кажется под некоторые виды дерева интересно бы смотрелся металл с ржавым налетом. После сварки, изделие вынести на улицу на пару дней и на нем образуется хороший ровненький налет ржавчины и затем все это дело под лак! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Вставка в верху нужна для того, чтобы нижние два угла были не сварные а согнутые. Технологически невозможно согнуть все углы без вставки, по крайней мере там где я заказал. Отверстия для тросика, это больше декоративно, чем для усиления. Для усиления как раз служат сами вставки-уголки. Если вы занимаетесь металлом - скиньте ваш контакт, может найдем тему для сотрудничества.

    ОтветитьУдалить
  5. Сергей, чуть позже я напишу вам письмо.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот стол - красивый?
    назад, в пещеру...

    ОтветитьУдалить