29.09.2012

Металлический каркас тумбы для техники

Готовы каркасы тумбочек для квартиры по моему проекту. Скоро я доделаю столешницы из дуба толщиной 60 мм. Маленькую тумбочку не показал, там труба 20х20 и нет ножек. Металл покрыт матовым лаком, но я бы попробовал еще глянец для эксперимента. Нижняя полка выполнена из листа стали 2 мм и приварена с обратной стороны к каркасу. Сначала думал оставить незачищенные швы, но шлифованые как-то брутальнее выглядят! Колеса кстати показали себя на пять с плюсом, тумбочка при весе килограмм 30-40 вполне легко катится и предсказуемо поворачивает, а стопоры на задних колесах надежно их фиксируют.
Стоит такой каркасик из стали примерно 20 тысяч рублей. Плюс колеса по 500 за штуку, плюс столешница из целой доски дуба 35000, плюс моя работа, итого вышло 60000 рублей за тумбу 1600х500х400 мм.
Хочу отметить, что это не кустарная работа дяди Васи, а качественный продукт индивидуально разработанный под заказчика! Конечно можно все сделать в два-три раза дешевле, но это и смотреться будет соответственно.

2 комментария:

  1. Кстати, у меня нет задачи делать эти тумбы архидорогими, если вы можете предложить мне услуги по сварке и обработке дерева с вменяемой ценовой политикой - звоните, телефон в шапке этого сайта.

    ОтветитьУдалить
  2. Со столешницей будет намного круче! Уже скоро...

    ОтветитьУдалить