06.09.2012

Первая запись

Здравствуйте, дорогие мои! Этот блог полностью посвящен столам. Я люблю столы, особенно из массива дерева. К ним приятно прикасаться, они вкусно пахнут и всегда радуют глаз своей натуральностью. В них есть душа, потому что даже после того, как дерево срубили, обработали и сделали из него стол - оно все равно дышит, продолжает жить!

Идея создать узкоспециализированный блог о столах возникла, когда я сам столкнулся с выбором. Можно было просто пойти в икею или любой доступный магазин мебели и купить не заморачиваясь стол за 5-15 тысяч рублей, но проблема в том, что я архитектор и я не могу купить себе банальный ширпотребный стол. Я хочу крутой стол, такой чтобы радовал мой придирчивый взор своей текстурой и минималистским дизайном!
Совершенно случайно в этот же период времени я познакомился с замечательными мебельщиками, студией А-Дизайн с Андреем Жарницким во главе. И в это же время я комплектовал мебелью свой текущий объект в эко-минимализме. Все линии сошлись воедино, я заказал потрясающие стол и тумбы из массива дуба для заказчика и без колебаний сделал заказ стола себе домой.
Тема столов меня не отпустила и вылилась в эти строки, этот блог и надеюсь будет развиваться. У меня уже руки чешутся начать писать и выкладывать накопленный материал... уже совсем скоро! Первая серьезная статья будет про технологию изготовления стола из крупноформатных толстых досок, которые довольно сложно найти.

В общем - добро пожаловать в мой новый блог о столах!

2 комментария:

  1. Почему ExTable? Потому что exclusive, experimental, extremal, exotic, exterior, excellent... Достаточно? :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. И, да - это не эконом, это дорого, иногда даже очень дорого.

    ОтветитьУдалить